Корзина покупок
Товаров: 0 (0 руб.)
Список товаров
Итого: 0 руб.
Способы оплаты
  • Банковский перевод
  • Оплата картой
  • Наличные
Покупаем не в первый раз в Аленсио и уж точно,не последний! Выбор хороший, есть большой комфортный зал выставка. Имеются некоторые недостатки, но это нормально, не критично. Качество вполне соответствует уровню стоимости стульев
Читать целиком 
Заказала через сайт. Отправила заказ и только потом решила почитать отзывы. Уже хотела отказаться от заказа... позвонила девушка для подтверждения моего заказа, уточнила момент оплаты, нужно ли привозить сдачу и с какой суммы, а Вы говорите, что без оплаты не возят - ВОЗЯТ! И привезли уже собранные. Заносили, правда без упаковки и один поцарапали, на следующий день привезли новый и распаковали его уже дома )) Вот они, мои новые стульчики стоят. Стол там же заказывала, они их тоже сами производят. Пока все нравится. Читать целиком 

Насколько часто нужно обновлять офисную мебель?

Со временем любое имущество компании подлежит списанию и амортизации. В том числе это касается и офисной мебели. А также есть множество других причин, когда рекомендуется обновить мебель для офиса раньше, чем это предусмотрено сроками. Очень часто нужно увеличить или сократить число мест для рабочих, отсюда следует, что стоит обновить в компании комплектацию предметов мебели.
 
Для обновления комплектов могут быть следующие причины:
  • Выход из строя некоторых изделий из-за неаккуратной или активной эксплуатации.
  • Низкое качество офисной мебели.
  • По требованию СЭС в связи с обнаружением экологической опасности мебели или материалов её производства.
  • Расположение офиса в экологически опасной зоне длительное время.
  • Необходимость кардинально изменить цветовое или стилевое оформление офиса.
  • Перемещение компании в помещение более тесное или просторное.
  • Смена деятельности компании.